Прозрачность и форматы пикселей
bs 27 декабря, 2004 - 19:46.Как реализуется прозрачность в 8–ми и 16–ти битных режимах в app_server. И еще почему нет 24–х битного формата.
Вход в системуНавигацияНовые комментарииДругие материалы |
Прозрачность и форматы пикселейbs 27 декабря, 2004 - 19:46.Как реализуется прозрачность в 8–ми и 16–ти битных режимах в app_server. И еще почему нет 24–х битного формата. |
Re: Прозрачность и форматы пикселей
24 bpp — это то что называется redundant format.
В частности, ATI уже довольно давное его не поддерживает.
Неудобен он по причине того, что на нынешнем железе эффективно работать с выравниванием на байт, два байта и 4 байта — последнее самое эффективное в связи с политикой кэширования в процессорах.
Где–то хитрым образом хранить альфа–информацию (а её все равно приходится хранить и использовать) и мудохаться с тремя байтами RGB, при том что в нынешней ситуации никакого смысла экономить 4–й байт нету — это полный геморрой. Видимо, Be Inc эту ситуацию довольно давно предвидела.
Re: А в папочке BGA сырцы BeOS
Только со старыми картами не очень хорошо получилось. Новый (на период разработки системы) чип i810 не поддерживает 32 бита, но поддерживает 24. В результате приходиться юзать только 16.
Отправить комментарий